Мастерская эмоционального лидерства для детей (7-9 лет)

Ключ к тесту 0—3 очка. Вы умеете владеть собой и, вероятно, вполне счастливы 4—7 очков. Ваша способность справляться со стрессом где-то на среднем уровне. Вам полезно взять на вооружение некоторые приемы, помогающие справляться со стрессом. Вам пока трудно бороться с жизненными невзгодами. Если вы хотите сохранить свои душевные и физические силы, вам необходимо научиться использовать более эффективные методы борьбы со стрессом.

Психологическое занятие" Мои эмоции"

Открытый урок на тему: Организационный момент Давайте по приветствуем друг друга. Каждый из вас в момент, приветствия может показать улыбку, радость.

Ваши подарки: журнал"Моя Умница" с каждым заказом Легко впишут занятия в обычный ритм жизни. Получат готовый набор для радости и любви до порой таких негативных эмоций, как гнев, страх и грусть.

Всё это не без повода, На то ведь есть причина… -Как вы думаете, какова тема нашего занятия?. О чем пойдет речь на занятии? Что мы должны выяснить сегодня? Какие эмоции испытывает Малыш? Упражнения на закрепление темы занятия. Когда происходит что-то хорошее, например, получаешь подарок, похвалу, встретил друга. Когда мы испытываем отрицательные чувства, огорчаемся? Когда получаешь плохую оценку, кто-то обидел и т. Учащиеся по группам разгадывают кроссворд. По очереди выходят ученики и изображают эмоции, остальные должны ее угадать.

И на лице его возникает соответствующая эмоция. Иногда сложно распознать эмоцию человека.

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями:

Представленное занятие направлено на развитие Расширение круга понимаемых эмоций, чувств, настроения. ты мой друг и я твой друг! кто на всех рычит со злом, кто испуган и от страха сидит трусит.

Разминка Организацилонно-мотивирующий этап Основная часть: Продолжительность — минут. Участники здороваются друг с другом. Психолог приветствует собравшихся, рассказывает о целях предстоящего занятия и основных формах работы. При этом речь идет не о цвете вашей одежды, а об отражении в цвете вашего состояния Продолжительность — минуты. На столе картинкой вниз выкладываются изображения эмоций. Желающие дети по количеству пройденных эмоций по очереди берут любую карточку, не показывая ее остальным.

Остальные дети - зрители должны угадать, какую эмоцию переживает, изображает ребенок, что происходит в его сценке и показать ее домик в Городе эмоций Вопросы при обсуждении:

Программа по развитию эмоциональной сферы дошкольников"Мир эмоций"

Как можно распознать эту эмоцию у другого человека? Что может вызвать эту эмоцию? Эмоция отвращения презрение, пренебрежение, надменность, омерзение, антипатия, неприязнь, отвержение.

Второе занятие «Словарик эмоций» десятое в цикле занятий по программе «Цветик-семицветик» для дошкольников (Куражева Н.Ю., Мои помощники глазки. (Дети смотрят на облако с эмоцией страх и выражают испуг.).

Сейчас вы закроете глаза, я тихонько подойду к одному из вас и прикоснусь к плечу. Тот, кого я выберу, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину круга, сесть на пол и я накрою его покрывалом. Дети по очереди подходят друг к другу и на ухо шепчут свое имя: Видели , как публика восторженно рукоплещет артистам в конце представления? Кто из вас, хотя бы в своих мечтах, хотел оказаться на сцене и заслужить восторженные аплодисменты зрительного зала?

В центре круга ставится стул.

Классный час для 4 класса «Мои эмоции»

Современные дети живут в эпоху, полную противоречий, насыщенную информацией, постоянными переменами, быстротечностью событий. Живое общение с взрослыми или другими детьми постепенно заменяется для них просмотром телевизионных передач, фильмов, компьютерными играми. Поведение ребёнка часто повторяет увиденное на экране. При этом у него не хватает запасов физического, психического здоровья, чтобы справляться с такими нагрузками.

Дети становятся импульсивными, им трудно контролировать свои эмоции, понимать собственные переживания и чувства других людей.

Цель занятия: познакомить учащихся с эмоциями; научить определять тетрадки, запишите число и тему занятия: «Мои внутренние друзья и враги». написана та или иная эмоция (радость, печаль, обида, страх, удивление.

На занятии велась углубленная работа по данной тематике, дети научились не только узнавать эмоцию страха и описывать ее проявления, а также регулировать свое состояние и помогать преодолевать страх другому ребенку. На занятии по ознакомлению с эмоцией гнева, дети учились передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства. Учились вербально и невербально выражать его, узнавать в мимике и пантомимике других детей, на картинках.

После проведения занятий 9 и 10 дети научились узнавать, описывать вербально эмоцию гнева, получили представления о способах саморегуляции своего поведения в состоянии гнева. Таким образом, дети показали свои знания по определению эмоционального состояния другого, а также умение регулировать их. Занятие проходило в форме путешествия, в процессе которого происходило закрепление полученных знаний.

На данном занятии дети не только познакомились с эмоцией удивления, а также учились выражать эмоции вербально и невербально. Узнавание данной эмоции не представляла трудностей, так как у детей уже был большой запас знаний. На этом занятии шла работа по систематизации и обобщению полученных ранее знаний. Определить динамику уровня развития эмоциональной сферы старших дошкольников. Провести повторную диагностику уровня развития эмоциональной сферы старших дошкольников; 2.

Сделать сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента; На данном этапе использовалась та же диагностика, что и на констатирующем этапе эксперимента.

Развитие эмоциональной сферы

Участникам предлагается выяснить, как окружающие люди понимают наши чувства. Один человек показывает какую-либо гримасу соседу. Упражнение заканчивается, когда она возвращается к первому участнику. Каков механизм узнавания чувства? Что вы чувствуете, когда видите мимическое изображение эмоции? Участникам предлагается сделать анализ сегодняшнего дня по направлениям:

В процессе занятий с детьми могут возникнуть трудности, устранить которые Закрепление знаний о чувстве страха, помочь детям в проявлении .. Мое настроение похоже на солнышко, оно доброе и светлое.

У психолога в руках желтый клубок. Он передает клубок каждому из детей по очереди, при этом тот, у кого клубок представляется, наматывает на палец нитку и отдает клубок психологу. Когда все представятся, то клубок оказывается в руках у психолога и от клубка к каждому ребенку отходит лучик из желтой нитки. Он был очень веселым. У него было много друзей. Целыми днями они играли, бегали, прыгали, собирали цветы. Но когда наступал вечер и становилось темно, все расходились по домам, а маленький зайчик садился под кустик и начинал плакать Несколько раз происходит смена музыки.

Конспект развивающего занятия для детей старшей - подготовительной группы ДОУ «Мои эмоции»

А вдвоем нельзя пройти. Что вы сейчас делали? Что вы чувствовали когда победили? Ребята, а сейчас я вам предлагаю потанцевать, внимательно слушайте музыку и старайтесь двигаться под ритм мелодии. В качестве предлагаемых тем для танца выступают чувства.

Учить детей распознавать эмоции (радость, грусть, страх, актуальные для детей темы: „Мое любимое животное“, „Мой самый.

Карточки для занятий с детьми - Эмоции Понедельник, 17 Ноября г. Способствовать обогащению эмоциональной сферы Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей лет. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им. Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия!

При желании роль ведущего могут выполнять дети. После завершения упражнения детям задаются вопросы, подводящие итоги игры: Кто из ребят запомнил, кто у нас в группе любит сладкое? У кого есть младшая сестра? Затем вопросы усложняются включают в себя две переменные: Упражнение выполняется в парах одновременно всеми участниками.

Дети, стоят спиной друг к другу и по очереди описывают прическу, одежду и лицо своего партнера. Потом описание сравнивается с оригиналом и делается вывод о том, насколько ребенок был точен. Каждый ребенок по очереди становиться водящим.

Конспект занятия для детей старшей группы «Эмоции страха»

Тренинг состоит из одиннадцати занятий длительностью в 2 часа. Создание условий для понимания подростками происходящих с ними изменений. Формирование навыка распознавания и управления своими эмоциями.

Можете распечатать и носить с собой в карманном блокноте для ведения дневника эмоций. Страх, ужас, тревога, неуверенность, беспокойство.

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей. И так, что же собой представляют эмоции в картинках? На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие.

Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком. А с другой стороны — описание изображенной эмоции. По таким карточкам можно начинать заниматься с ребенком, которому уже исполнилось полгода. Просто показывайте малышу большую картинку и называйте изображенную на ней эмоцию. С детками, начиная с двухлетнего возраста, можно просто ограничиться чтением эмоций на карточках.

Конспект занятия Наши эмоции

А теперь я вас приглашаю на прогулку по улицам этого города. Я хочу убедиться, что вы умеете чувствовать настроение тех людей, которые встретятся нам в пути. По мостику дети проходят на остров. Человечек-Грусть Посмотрите на этого мальчика.

Представь, что у человека нет эмоции страха. Совсем нет. Нет, я Виталику больше всех радуюсь, потому что он мой друг. — А если И не было бы любимой игры, любимого занятия, любимой сказки, любимого блюда. Было бы.

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок. Обязательное условие игры — участвовать каждому и помогать по необходимости друг другу. Предлагается сложить картинки. Психолог наблюдает за тем, чтобы каждый ребенок активно участвовал в выполнении задания, подбадривает детей.

Об этом мы говорили с вами на предыдущих занятиях. Сегодня мы будем с вами страхи рисовать. Если вы сможете нарисовать свой страх, а я уверена, вы обязательно сможете, вы постепенно перестанете бояться того, что сейчас вас пугает. Итак, перед вами лежат листы белой бумаги.

Все тайны эмоций Как управлять эмоциями как управлять собой

Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью доступна! Узнай как победить страх, кликни тут!